Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформить заказ на диплом при отсутствии доступа в сеть Интернет?

Заказать дипломную работу Вы можете в офисе Компании в будние дни с 10:30 до 18:00. При себе необходимо иметь паспорт для заключения договора, методические рекомендации ВУЗа (при наличии).

Нужна рецензия к диплому? Как получить положительную рецензию на дипломную работу?

Помимо дипломной работы, в нашей Компании Вы можете заказать рецензию на диплом.
Это поможет избежать лишних проблем с защитой дипломного проекта и сэкономить массу драгоценного времени. Рецензии можно заказывать в рамках заключаемого договора на дипломную работу.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Особенности бухгалтерского учета в торговле реферат

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%
Особенности бухгалтерского учета в торговле реферат

Особенности организации бухгалтерского учета и аудита в организациях торговли



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Особенности организации бухгалтерского учета и аудита в организациях торговли

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.
Особенности бухгалтерского учета в торговле реферат

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.
Особенности бухгалтерского учета в торговле реферат

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.
Особенности бухгалтерского учета в торговле реферат

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.
Особенности бухгалтерского учета в торговле реферат

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Особенности организации бухгалтерского учета и аудита в организациях торговли

Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами
В соответствии с пунктом 26 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (утвержденным Приказом МФ РФ от 29.07.98 № 34н), для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в том числе расчетов с подотчетными лицами, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами - это проверка отчетов подотчетных лиц по выданным авансам с учетом их целевого расходования, а также правильность использования и отчета по суммам выданных авансов каждому подотчетному лицу.
При большом количестве подотчетных лиц и соответственно при выдаче подотчетных сумм в крупных размерах несоблюдение юридическими лицами порядка и сроков проведения инвентаризации данного вида расчетов может привести к ряду нарушений бухгалтерского учета и налогообложения.
При организации уче...6.412683010101318

Метод бухгалтерского учета
Метод бухгалтерского учета - это способ познания и отражения предмета бухгалтерского учета. Задачи бухгалтерского учета решаются посредством использования различных способов и приемов, совокупность этих приемов и называется методом бухгалтерского учета, К способам и приемам изучения и регистрации информации об объектах бухгалтерского учета относятся:
наблюдение за объектами учета:
документация;
инвентаризация;
измерение объектов учета в денежном выражении:
оценка;
калькуляция;
группировка и отражение хозяйственных операций:
счета;
двойная запись;
обобщение информации о результатах хозяйственной деятельности:
баланс;
бухгалтерская отчетность.
Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти д...6.176997661590576

Особенности аудита малых предприятий

На порядок организации и методики проведения аудиторских проверок значительное влияние оказывает специфика отрасли, к которой относится экономический субъект, заключивший договор на оказание аудиторских услуг. Например, аудит в строительстве, сельском хозяйстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, организациях розничной торговли, общественного питания, объединениях газодобывающей промышленности, нефтедобывающей промышленности, транспорта, связи и других не может быть одинаковым. Это связано с тем, что порядок ведения учета в названных отраслях сильно различается. Каждой отрасли присущи свой план счетов бухгалтерского учета, свои отраслевые рекомендации по учету затрат в целях налогообложения и т.д., хотя Положения по бухгалтерскому учету и типовой План счетов бухгалтерского учета для них общие. Аудиторы обычно хорошо разбираются в специфике учета различных отраслей, однако в большинстве случаев они также специализируются на аудите организаций определенной отрасли, что, несомненно, спосо...6.148998260498047

Особенности учета реализации продукции на торговых предприятиях
Особое место в бухгалтерском учете реализации продукции (работ, услуг) занимает учет в торговых организациях.
Главное отличие состоит в том, что производственный процесс на данных предприятиях заключается в реализации продукции, изготовленной другими предприятиями. Поэтому счет 20 "Основное производство" в торговых организациях не применяется.
Основной счет, используемый для учета собственных затрат торговой фирмы, - это счет 44 "Расходы на продажу". Он аналогичен счету 20 предприятий производственной сферы. Учет затрат таков же:
Д 44 - К 10, 02, 04, 05, 50, 60, 68, 69, 70, 71, 76.
Другой важной особенностью является постоянное использование счета 41 "Товары". Роль данного счета в торговых организациях очень похожа на роль счетов учета материальных ценностей, приобретаемых предприятиями производственной сферы и используемых для изготовления продукции. Но есть особенности, которые связаны с формами организации торговли.
В настоящее время существуют две главные формы орган...5.950295448303223

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Диплом ВКР: Характеристика природных и культурно-исторических факторов туристско-рекреационного потенциала территории Индии

Ведение



Индия чрезвычайно богатая страна на культурные и исторические достопримечательности. Это единственная страна, сохранившая древнюю религию первой цивилизации – индуизм. Многоконфессиональность страны, многочисленность значимых на глобальном уровне религиозных центров представляет основу внутреннего и международного паломнического и познавательного туризма. Сочетание культурно-исторических и природных ресурсов делает Индию одной из наиболее привлекательных в целях туризма стран мира. Поэтому удивительно, что она по уровню развития туризма значительно уступает многим странам с более слабыми туристскими ресурсами (Таиланд, Индонезия, Сингапур).

Индия обладает богатыми рекреационными ресурсами. Их основу составляют разнообразный рельеф, климат, ландшафты, а также многочисленные культурно-исторические достопримечательности. Наиболее благоприятными для организации отдыха являются горные районы Северной Индии и юго-западная часть Малабарского побережья. Живописные горные долины с озерами, заснеженные вершин, террасы рисовых полей, прохлада лета, когда равнинная Индия раскалена, привели к созданию на севере страны сети известных туристских центров: Шимла, Сринагар, Гулмарга, Пахалгама, Мансара, Катра. Но в основном они используются для организации отдыха местных жителей. Международный же туризм развит относительно слабо. Это объясняется тем, что центры отдыха в Гималаях рассчитаны в основном на летний сезон, тогда как основная масса турист